Лицевой риггинг 2D персонажа в Blender

Аватар автора
Cartoon Skill
Варианты создания оснастки для анимации лица плоского персонажа в Blender. Предлагаемые варианты основаны на переключении с помощью драйверов видимости объектов, что в сочетании со скелетной конструкцией крепления деталей, позволяет получить приемлемые результаты. Показаны процессы создания простого скелета для лица, привязки деталей, установка драйверов, констрейнтов, настройка в простом виде и присоединение к основному скелету 2D персонажа. - - - Содержание: 00:00 ▷ Приветствие 00:22 ▷ Импорт заготовок 01:12 ▷ Скелет лица 04:00 ▷ Упрощённый вариант 06:20 ▷ Вариант с переключением эмоций - - - FERChar_Joy_KYTR19421.svg - Файл эмоции для импорта в блендер FERChar_Neutral_KYTR19421.svg - Файл эмоции для импорта в блендер FERChar_Smile_KYTR19421.svg - Файл эмоции для импорта в блендер FERChar_Surprise_KYTR19421.svg - Файл эмоции для импорта в блендер PrnScn191335_KYTR19421.png - Принтскрин, схема слоёв макета FERChar_Smile_KYTR19421 PrnScn191437_KYTR19421.png - Принтскрин, схема слоёв макета FERChar_Joy_KYTR19421 PrnScn191517_KYTR19421.png - Принтскрин, схема слоёв макета FERChar_Surprise_KYTR19421 PrnScn191558_KYTR19421.png - Принтскрин, схема слоёв макета FERChar_Neutral_KYTR19421 FRigCChar_HIERCH_KYTR19421.png - Схема оснастки лица персонажа и парент связей FRigCChar_Var1_KYTR19421.blend - Бленд файл (версия 2.9) вариант 1 FRigCChar_Var2_KYTR19421.blend - Бленд файл (версия 2.9) вариант 2 RigCChar_KYTR5421.blend - Бленд файл (версия 2.9) персонажа с ригом - - -...

0/0


0/0

0/0

0/0