Простой риггинг 2D персонажа в Blender | создание скелета и привязка плоского персонажа вручную

Аватар автора
Cartoon Skill
Простой риг для плоского персонажа в Blender.Показан легкий процесс создания скелета и привязки 2D персонажа. Установка инверсной кинематики для ног, нескольких констрейнтов и драйвера разворота. 00:00 ▷ Приветствие 01:00 ▷ Создание скелета 04:18 ▷ Привязка деталей персонажа к скелету 05:33 ▷ Установка констрейнта тела 05:54 ▷ Установка и настройка драйвера разворота 06:48 ▷ Подготовка и установка инверсной кинематики 09:04 ▷ Тест и дополнение - - PrntScn_224555_KYTR5421.png - Принтскрин макета GGRig_CHAR_KYTR5421.svg - Файл персонажа для импорта в блендер GGRig_Ctrl_KYTR5421.svg - Файл контрольных точек для импорта в блендер RigChar_Curv_KYTR5421.blend - Бленд файл (версия 2.9) с импортированным персонажем RigChar_Char_KYTR5421.blend - Бленд файл (версия 2.9) персонажа с ригом - - - Видеоролики по созданию этого персонажа: - - - - - - #2danimationsoftware

0/0


0/0

0/0

0/0