Простая формула: как увеличить доход и сохранить клиентов?

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Категорийный менеджер - кто ты? Как повысить прибыль, сохранив лояльность клиентов? Эффективное управление ценообразованием в категорийном менеджменте. Чем занимается категорийный менеджер? Кто отвечает за ценообразование? Задачи категорийного менеджера и маркетолога. Продолжаем обсуждать функционал категорийного менеджера. Поговорим о ценообразовании. Разделим: категорийный менеджер принимает стратегические решения по ценам, отдел маркетинга - собирает и анализирует данные по рынку, мониторит конкурентов. Что обсуждаем в видео ролике: * Чем отличаются задачи маркетолога и категорийного менеджера в части ценообразования? * Почему стратегические решения по ценам — это задача категорийного менеджера? * Что такое товары-маркеры? Как они помогают формировать восприятие ценовой политики компании покупателем? * Как правильно выстраивать взаимодействие между отделами для достижения общих целей розничной сети? * Почему важно учитывать экономическую реальность при принятии ценовых решений? Ключевые аспекты которые мы обсудим: - Товары-маркеры и их влияние на покупателя. Почему товары с минимальной наценкой могут быть мощным инструментом привлечения клиентов? - Функционал отдела маркетинга. Задачи маркетолога. Какую информацию он предоставляет, чтобы категорийный менеджер мог принимать взвешенные решения? * Инструменты ценообразования. Какие методы используют категорийные менеджеры, чтобы получать прибыль на уровне плановой наценки и повышать уровень лояльности...

0/0


0/0

0/0

0/0