Как установить цены в магазине? Основные методы!

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Как правильно установить цены? В каждом магазине на товар есть цены. Но насколько правильно они установлены? Насколько хорошо продается? А может мог бы продаваться лучше? 1. Посмотрите на цену с разных сторон! Для продавца - это сумма расходов, включая себестоимость, логистику и прибыль. Цена для покупателя — это отражение ценности товара для него за эти деньги. 2. Определите, методы ценообразования, которые будете использовать: 2.1. Стоимостной метод: учёт себестоимости, логистики и наценки. 2.2. Рыночный метод: ориентация на цены конкурентов. Понимание рыночной ситуации и мониторинг цен конкурентов — важнейшие аспекты ценообразования. Нельзя устанавливать цены без учёта этих факторов. Используйте разные подходы к формированию цен: o Товары KVI (товары-маркеры): на эти товары цены должны быть установлены на уровне конкурентов. Сильное отклонение от рыночных цен приведёт к потере покупателей, снижению продаж и доходности. o Товары, которые попадают в корзину покупателя вместе с основными: цены на такие товары можно немного завышать (до 10%), потому что покупатели обычно не пойдут специально за ними в другие магазины. o Сезонные и эксклюзивные товары: здесь можно установить чуть более высокие цены (наценка, %). 3. Смешанный подход: Использование одновременно стоимостного и рыночного методов. При формировании цен важно с одной стороны учитывать цены конкурентов, с другой стороны, как цены устанавливать так, чтоб компания могла зарабатывать. Это и есть некий...

0/0


0/0

0/0

0/0