Subaru Outback BU обрёл формат кроссовера 📺 Новости с колёс №3277

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 1994 году, презентуя второе поколение седанов и универсалов Legacy, марка Subaru одновременно явила миру псевдовнедорожную версию, поскольку маркетологи заметили зарождавшуюся моду на автомобили, которые позднее стали именовать кроссоверами. Как водится у Subaru, на действительно новую модель не было средств, так что седан и универсал «повышенной проходимости» создали по совсем не очевидному тогда рецепту, увеличив клиренс и обвесив кузов некрашеным пластиком. Чтобы подчеркнуть новизну, к названию добавили звучную приставку Outback — в честь австралийской глубинки. В нынешнем году Аутбеку, сменившему семь поколений, исполняется 30 лет. Официальные поставки в Россию давно остановлены, особенно, если вспомнить, что для нас делали особенные автомобили, по спецификациям близкие к «американцам», но с японского завода. Теперь это невозможно окончательно. Производство нового поколения сосредоточится в США. Зато к 30-летию Outback обрёл независимость. Ведь родственный Subaru Legacy уходит в историю: семейство последовательно покинуло родной рынок Японии и лишилось кузова универсал, и теперь в Америке доделывают последние седаны. А универсал Subaru Outback меняет поколение в одиночестве, теперь уже без оглядки на Legacy. Итак, в седьмой генерации модель пропорциями стала похожа на классический кроссовер и по формату приблизилась к соплатформенному Форестеру. Хотя увеличение высоты кузова — безусловное благо, ведь пассажиры получат больше «воздуха». Другой дизайн, другой интерьер...

0/0


0/0

0/0

0/0