КамАЗ-65951-СА возьмётся за карьер. КамАЗ-65954 готов буксировать тяжеловозы 📺Новости с колёс №3227

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В феврале 2022 года КамАЗ наладил выпуск собственного «майнингового» грузовика, как принято называть усиленные версии особо тяжёлых машин, которые могут заменить традиционные карьерные самосвалы. Такая техника быстрее, экономичнее и дешевле «карьерников» классического формата. Но чтобы создать подобную модель, нужны мощные мосты, крепкая рама и производительный двигатель. Всё это объединил четырёхосный КамАЗ-65951 полной массой 50 тонн. Серийный выпуск новинки предполагалось начать летом 2022-го… Но очевидно, что накрывшие и страну, и автозавод санкции перечеркнули поставленные планы. В итоге до производства самосвального четырёхосника 8×4 дело дошло лишь сейчас. «Антисанкционный» вариант получил приставку СА, за которой скрываются более мощные ведущие мосты другого производителя, усиленная рама и форсированный мотор — он теперь развивает 482 силы против прежних 450-ти. Очевидно, что поставщиком 16-ступенчатой механической коробки выступает бывшее совместное предприятие «ZF-Кама». Ещё одно отличие — в четырёхточечной подвеске кабинного модуля поколения К5. Другое важное нововведение — обогрев самосвальной платформы выхлопными газами, плюс перевозчик может заказать футеровку антипримерзающим полимером. А ещё КамАЗ освоил производство другой модели нового поколения — полноприводного седельного тягача 65954. В марте-апреле компания планирует выпустить 10 единиц, а годовой план — 40 таких машин. Новинка, что имеет колёсную формулу 6×6, способна работать в составе автопоездов...

0/0


0/0

0/0

0/0