Валдай-45 оценит возможности дизеля ЯМЗ-770. Валдай-18 стал серийным 📺 Новости с колёс №3226

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Позапрошлой осенью, когда состоялась презентация бренда Валдай, под которым рынку предложили тяжёлые грузовики «поднебесного» происхождения, руководством марки были объявлены далекоидущие планы по грядущей локализации и расширению гаммы машин. Напомним суть проекта. Совершенно новая компания «Нижегородские грузовые автомобили» арендовала сборочный конвейер Горьковского автозавода, с которого некогда сходили бюджетные седанчики Chevrolet Aveo. Как линию удалось приспособить под сборку крупнотоннажного транспорта — разговор отдельный. Однако этот проект вдобавок позволил оживить и сварочный комплекс, что прежде делал кузова для фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic. Также работа нашлась для окрасочного цеха Eisenmann — это 13 ванн катафорезного грунтования, роботизированное нанесение вторичного грунта и автоматизированная финишная окраска. Там теперь грунтуют и окрашивают грузовые кабинные модули. Пока методом полного цикла фирма НГА делает лишь магистральные тягачи Валдай-45, до степени смешения напоминающие продукцию марки Foton. Однако впереди, как стало известно телеканалу «Авто Плюс», освоение новых моделей. Это разнообразные самосвалы, шасси и новый вариант седельного тягача — с колёсной формулой 6×4. Но куда интереснее другое — на тесты отправился тягач, оборудованный отечественным мотором. Это совершенно новая ярославская рядная «шестёрка». В гамму вариантов входят агрегаты отдачей от трёхсот пятидесяти до шестисот двадцати сил. Но какой конкретно достался...

0/0


0/0

0/0

0/0