Среднетоннажный Валдай 12 – не копия китайского грузовика, а наша разработка / Завод и сборка

Аватар автора
За рулем
На лицо Валдай 12 – китаец. Но внутри – во многом наш. И удачно совмещает современные решения и некоторый необходимый у нас консерватизм. В Китае покупают набор отштампованных деталей кабины: сварка и окраска – наша. Российский четырехцилиндровый нижневальный дизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л (170 л. с.) проверенный и надежный. Нижегородская шестиступенчатая механика – новая, сделана на базе пятиступки ГАЗона Next. Передний мост унифицирован с автобусом ПАЗ Вектор Next, задний ведущий мост – новый. В передней подвеске – мягкие длинные (1,8 м) рессоры всего с двумя листами. Сзади – пневмобаллоны, опирающиеся на полурессоры. Высота регулируется с пульта на 100 мм вверх и вниз от ездового положения. Тормоза на обеих осях вентилируемые дисковые тормоза с АБС (ресиверы, система подготовки воздуха, клапаны и механизмы импортные). Рама из белорусских комплектующих – прямая, без заклепок, вставок и удлинителей. В "базе" – электростеклоподъемники, двухдиновая медиасистема, кондиционер. Огромной площади остекления и шести наружным зеркалам помогает камера заднего вида. А в довольно компактной кабине уместилось спальное место. ВАЛДАЙ 12 Длина шасси/ширина/высота/база 9155/2410/2400/5310 мм Полная масса 11 990 кг Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 4430 см³; 125 кВт/170 л. с. при 2300 об/мин; 664 Н·м при 1200-2100 об/мин Топливо/запас топлива ДТ/120-300 л Расход топлива в смешанном цикле 8,1 л/100 км Трансмиссия задний привод; М6 «За рулем» на других площадках: Другие ролики про...

0/0


0/0

0/0

0/0