КамАЗ предостерёг от чип-тюнинга. «Нижегородские моторы» делают АКП 📺 Новости с колёс №2967

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Очень часто производители техники разнообразными «страшилками» мотивируют эксплуатантов покупать только оригинальные запчасти. И КамАЗ не стал исключением… Попросив владельцев машин поколения К5 не использовать сторонние фильтры, грузовой автогигант заодно раскрыл любопытный факт. Оказывается, многие перевозчики, перепрошивая блок управления мотором, наращивают отдачу рядных «шестёрок» до полутысячи сил с лишним. Но такого тюнинга не выдерживает роботизированная коробка передач. А цена новой — два миллиона рублей! Очевидно, столько нынче стоит санкционный «робот» марки ZF. А ещё КамАЗ, испытывающий кадровый голод, начинает испытания промышленных роботов, разработанных казанскими робототехниками. Сейчас образцы тестируются на базе Передовой инженерной школы, а на серийное производство разработчики намерены выйти через два-три года, ежегодно выпуская от 50 до 100 единиц в год. Один только КамАЗ хочет расширить парк роботизированного оборудования до шестисот единиц, а к 2030 году — до 923 штук. Если в начале нынешнего года на заводе насчитывали 60 роботов на 10 тысяч рабочих, то должно стать — 280. В первую очередь автоматизация затронет тяжёлые, монотонные и вредные процессы, а впоследствии — те рабочие места, которые требуют резкого роста производительности при стопроцентно стабильном качестве изделий. Многие начинания, успевшие стартовать до санкций, сейчас приходится закрывать или перенастраивать. Однако многие проекты выстояли! Так, единственные серийно выпускаемые...

0/0


0/0

0/0

0/0