Возможности и экономические перспективы строительства дорог газомоторной техники

Аватар автора
Neftegaz Territory
На участке трассы Пермь – Екатеринбург в Свердловской области продемонстрировали возможности применения отечественной дорожно-строительной техники на сжиженном и компримированном природном газе (СПГ/КПГ), разработанной по заказу и при участии ПАО «Газпром». Демонстрация прошла в Екатеринбурге по итогам совещания, организованного ПАО «Газпром», Росавтодором и ГК «Автодор». В ходе обсуждения эксперты рассчитали экономическую эффективность для одной из дорожно-строительных организаций: снижение затрат на топливо при переходе с дизеля на СПГ/КПГ составило около 50%, или порядка 20 млн руб. в месяц при эксплуатации 44 ед. техники. Общая экономия затрат на строительство 1 км автодороги оценивается в 1% от совокупных расходов. Совместная работа в УрФО стала логическим продолжением договоренностей, достигнутых на XII Международной специализированной выставке «Дорога-2025», прошедшей в октябре в Ставропольском крае. Тогда в присутствии заместителя Председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина ПАО «Газпром» и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. В рамках мероприятия заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов выступил с инициативой реализовать совместно с Росавтодором и ГК «Автодор» пилотный проект по строительству участка дороги с использованием газомоторных машин и последующей оценкой его экономической эффективности. Ожидается, что масштабирование применения газомоторной техники в перспективе...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0