«Я не боюсь конкурентов. Мы всегда лучшие»: как Met Tea пришли из Китая и покорили российский рынок

Аватар автора
FranchCamp. Конкурс для предпринимателей
Франшиза Met Tea в России — один из самых успешных бизнесов по продаже бабл ти. В этом интервью с генеральным директором Ириной разбираем путь франшизы, выросшей из идеи китайского бизнесмена в сеть с 40 точками по России и СНГ. Поговорили о том, как сочетаются скорость китайского бизнеса и реалии российского рынка, о конфликтах, правилах, и философии продукта, ставшего символом новой волны потребления. 🎯 В этом выпуске вы узнаете: — Как построить франшизу бабл ти с китайским партнёром и выйти на экспансию по всей России; – Как компания пережила судебный конфликт и сохранила доверие рынка; — Чем китайская модель франшизы отличается от российской; — Почему миссия компании — познакомить мир с чайной культурой Китая. Тайм-коды 00:54 – Введение. Знакомство с Ириной 01:24 – Феномен роста: 40 точек за 2 года, планы на 200 02:44 – Работа с китайским основателем: скорость, менталитет, стиль управления 04:44 – Рынок: стагнация и возвращение интереса к франчайзингу 06:02 – Продвижение бренда: блогеры, китайские соцсети, SMM 07:09 – Почему партнёрам запрещено общаться 08:57 – Судебный конфликт с франчайзи: причины и исход 13:44 – Продукт и качество: как удерживают клиентов 16:29 – Каналы привлечения партнёров: брокеры, выставки, звонки 19:50 – Планы: 200 точек и выход в СНГ, возможно Дубай 20:39 – Миссия: познакомить мир с чайной культурой Китая

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0