Регулярный менеджмент: как сделать управление эффективным
Высшая экономическая школа
Сотрудник снова не так понял задачу, сорвал срок или выполнил работу некачественно? Проблема может быть не в нем, а в том, как руководитель ставит задачи и делегирует. Бизнес-тренер ВЭШ, эксперт в области оперативного менеджмента Яна Жилякова разбирает ошибки оперативного управления, которые мешают руководителю эффективно управлять командой. В этом видео вы узнаете: ▪️ почему сотрудник не делает то, что надо; ▪️ из чего состоит алгоритм постановки задачи, который гарантирует ее выполнение; ▪️ в чем разница между постановкой задачи и делегированием и почему это важно для мотивации сотрудников; ▪️ как гибко управлять разными сотрудниками — от новичка до «звезды», — чтобы не демотивировать и не перегружать; ▪️ главные страхи руководителя, которые мешают делегировать и развивать команду. 00:00 — Знакомство с темой и спикером 01:20 — Четыре функции оперативного управления: планирование, организация, мотивация, контроль 05:02 — Почему задачи выполняются не так, как надо? 06:28 — Главная ошибка: сотрудник не понимает, ЗАЧЕМ выполнять задачу 10:36 — Проблема принятия задачи: высокая директивность и отсутствие диалога 12:30 — Задачи не зафиксированы или не установлен срок исполнения 14:21 — Нет промежуточного контроля и работы с просроченными задачами 15:48 — Что необходимо делать, чтобы управлять исполнением задач 16:57 — Три категории исполняемости задач: «Надо», «Могу», «Хочу» 24:00 — Матрица ситуационного управления: четыре типа сотрудников 28:00 — Стили управления — какие...