Мажор и минор — параллельные тональности. Простое объяснение на пианино
Юлия Кантонистова. Школа вокала. London, Москва
Мажор и минор — это не две разные вселенные, а две стороны одной и той же структуры. В этом видео я показываю, что до мажор и ля минор — это одни и те же клавиши, просто начало с разных мест. Вы увидите, как можно легко переходить из мажора в минор, просто меняя басовую партию, и почувствуете, как меняется настроение музыки. Почему одни тональности содержат только белые клавиши, а другие — белые и чёрные? Откуда берутся диезы и бемоли, почему ми-диез и фа — не одно и то же, и зачем вообще понимать эту логику? Ответ прост: чтобы перестать «тыкаться наугад» и осознанно слышать структуру музыки. 🟣 Если вы начинающий музыкант, вокалист или сонграйтер, посмотрите это видео — оно поможет понять, как устроена гармония и почему теория — это не страшно, а логично. Подробнее об этом мы разбираем в моих курсах по теории музыки: 🟣 Теория музыки. Базовый 🔵 Теория музыки. 2 часть 🟥🟧🟨 Обучающие курсы вокала