Яндекс.Директ: мифы и реальность — как эффективно запускать рекламу и не тратить бюджеты зря
Будни онлайн-продюсера. Ольга Малышева
Яндекс.Директ: мифы и реальность — как эффективно запускать рекламу и не тратить бюджеты зря. Запись вебинара, который провела эксперт по Яндекс.Директ Марина Ващенко в блоге продюсера онлайн-проектов и наставника помогающих практиков ОЛьги Малышевой “Будни онлайн-продюсера”. Марина поделилась своим многолетним опытом запуска рекламы в Яндексе. На вебинаре обсуждали вопросы: 1️⃣Как действительно работает система рекламы в Яндекс.Директ; 2️⃣Какие бюджеты нужны для старта и как их грамотно распределять; 3️⃣Для каких проектов и ниш реклама в Яндексе наиболее эффективна; 4️⃣Какие аналитические инструменты и метрики стоит настроить до запуска; 5️⃣Что еще помимо самой рекламной кампании необходимо подготовить, чтобы запуск прошел гладко и приносил результат. ************************************* ❓ Как хаос в маркетинге и продажах превратить в систему? ❓ Где психологу, коучу, тренеру находить клиентов? ❓ Как начать свое продвижение в интернете? ❓ Нужна ли мне автоворонка? ❓ Как создать и вырастить свой телеграмм-канал с нуля и до тысячи подписчиков? ❓ Как перевести своих подписчиков из Нельзяграм в Телеграмм? ❓Как организовать и провести вебинар? Сделать технические настройки? ❓Как создать свой первый онлайн-курс, который захочет пройти 90% клиентов? ✅Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Блоге Ольги Малышевой “Будни онлайн-продюсера”. ➡️Задача блога: Способствовать помогающим практикам перестать «бояться маркетинга» и начать системно продвигать свои знания...