Как продавать \"наши\" продукты американцам? / Петр Горбатенко
Новости видеомаркетинга
🚀 От барбершопа до Нью-Йорка: история одного продуктового маркетолога Cегодня у нас в эфире история человека, в которой больше сюжетных поворотов, чем во многих сериалах 🤭 Герой нового выпуска — Пётр Горбатенко. Ныне он продуктовый маркетолог и менеджер цифровых проектов в NetCost, но когда-то его можно было найти и в кинотеатре, и в барбершопе, и управляющим в таком гиганте ритейла, как «Магнит», и работающим с современными IT-продуктами в диджитал-агентстве. 🙌 Мягко говоря, за плечами Петра покорение многих вершин — многих рынков — и не один карьерный скачок. Пётр открыто делится инсайтами и кейсами: рассказывает, как продавать сложные продукты для смешанной аудитории; о том, какие каналы коммуникации нужны бизнесу и как их правильно использовать, а также вспоминает как полезные, так и просто смешные истории из жизни в Америке. 0:00 — В этом выпуске… 0:53 — Вступление 1:31 — Чем занимается продуктовый маркетолог в NetCost? 3:26 — Первые карьерные шаги: инженер в Karo Film 4:41 — Смена карьеры: от кинопроизводства к посту директора в Магните 6:37 — Покорение новых высот: из ритейла в предприниматели 9:49 — Диджитал-агентство: как достичь 50% роста дохода? 12:00 — Лучший канал о видеомаркетинге 12:21 — Как увеличить конверсию продаж: кейс E-Promo Group 14:37 — Брендфоманс: как доказать, что узнаваемость бренда растёт? 16:55 — Контентное позиционирование в Selectel: что такое? 18:14 — Какие маркетинговые фишки работают в IT? 21:41 — Lava Media...