Карьера в Product Management: от Яндекса до аукционного дома Philips
Новости видеомаркетинга
Сегодня мы погрузимся в кейсы топового продакт-менеджера — Анастасии Московченко. В её послужном списке такие гиганты, как: Phillips, Zen, VK, Yandex и Funcorp, а проекты Анастасии знает каждый из нас, потому что пользуется плодами её трудов ежедневно. Настя делится своим опытом в маркетинге и Product Management, рассказывает о своей карьере в Яндексе, переходе на международный рынок и вызовах, с которыми она столкнулась. Обсуждаем влияние социальных сетей на пользователей и культурные различия в найме между Россией и США. 00:00 Введение и знакомство с Настей 06:52 Запуск новых продуктов и адаптация к изменениям 11:14 Переход на международный рынок 14:54 Работа в международной компании 19:34 Стратегические решения в продукте 21:16 Выбор между социальным воздействием и прибылью 23:15 Реальное значение социального воздействия 23:35 Психологические аспекты популярности в соцсетях 27:37 Алгоритмы и контент в социальных сетях 28:43 Культурные различия в найме и собеседованиях 32:09 Различия в подходах к работе и проектам 35:04 Культура собеседований и интервью в США 37:46 Процесс трудоустройства в международных компаниях 38:11 Диджитализация в традиционных компаниях 39:25 Различия в процессах и командах 39:47 Улучшение пользовательского опыта в видеостриминге 42:27 Тестирование и симуляция аукционов 43:56 Технические навыки и их применение 46:12 Ошибки при трудоустройстве 48:11 Определение приоритетов в поиске работы 49:24 Сила нетворкинга в поиске работы 51:01 Эффективные...