Игра Престолов в московском метро, и почему блогеры берут 20000$ за рекламу? / Евгения Кузьмина

Аватар автора
Новости видеомаркетинга
Гостьей сегодняшнего выпуска стала Евгения Кузьмина, ныне жительница Сан-Франциско, прежде работавшая в агентствах «SPLASH» и «Darkroom» на позициях инфлюенсе- менеджера, а сейчас занимающаяся и персональным брендингом в США. Среди её клиентов такие бренды, как HBO, Mastercard, Samsung, 20th Century Studios и Rémy Martin, и сегодня, специально для вас, она расскажет о своём более чем восьмилетнем опыте работы, красочных кейсах и жизни в Америке. 0:00-0:45 — Вступление 0:45-2:08 — Почему Евгения решилась на интервью? 2:08-4:19 — О своём бэкграунде до переезда в Америку 4:19-5:24 — О кейсе премьеры Игры престолов в метро Москвы 5:24-7:32 — Как пришла идея сделать премьеру в метро? 7:32-10:16 — Что делает интеграцию бренда в ивент плохой? 10:16-12:17 — Крутые кейсы Lava Media 12:17-14:44 — Евгения рассказывает: об агентстве «Splash» 14:44-16:50 — Чем отличается продакшен в Америке и России на примере ювелирного магазина 16:50-20:08 — О переезде в Америку и работе на две страны 20:08-23:32 — Что стало причиной переезда успешного менеджера в США? 23:32-25:37 — Как американские университеты помогают в дальнейшей карьере? 25:37-31:26 — Как получилось найти первую работу в США? 31:26-33:03 — Как проходит собеседование в Америке: резюме и этапы принятия 33:03-35:21 — Чем отличаются блогеры в России и США? 35:21-35:47 — Лучший канал о видеомаркетинге 35:47-40:07 — Сколько получает блогер в Америке за рекламу? 40:07-41:56 — Почему один блогер берёт за рекламу 1000$, а другой...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0