Невозвратные товары на маркетплейсах

Аватар автора
Юрист онлайн-бизнеса Елена Федорук
Крупные маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратных тарифов на некоторые товары. Этим вопросом в Минэкономразвития хотят заняться до конца года. Цель: ограничить злоупотребление клиентов возвратами и отказами от выкупа.  Потребительский экстремизм - явление нередкое на маркетплейсах. К примеру, покупатели заказывают праздничную одежду перед Новым годом, а возвращают после праздников: да, со всеми этикетками, но и со следами вечеринки. Из-за того, что процесс никак не контролируется, продавцам приходится повышать цены на товары, чтобы заложить туда расходы на бесконечные перевозки. А бывает, что конкуренты заказывают сразу большое количество товаров, чтобы, пока у продавца закончились остатки, собственные товары конкурентов поднялись вверх в поисковой выдаче на маркетплейсе. Введение невозвратных товаров - мера, которая должна выровнять тот самый баланс между "клиент всегда прав" и "бизнес тоже должен быть под защитой"!

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0