Почему нас выбирают чаще? Владимир Седов о том, как построить сильный устойчивый бренд в России. Askona Life Group. Ближе к делу
Ближе к делу
Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Erid:2VtzqxTYLZF Мы запускаем новую рубрику — «Сила бренда»! В ней будем говорить о бренде, его ценности и философии. В каждом выпуске вместе с одним из основателей мы раскроем алхимию создания бренда, расскажем о том, как из обычного продукта вырастает сильный бренд. В первом выпуске нашем героем стал Владимир Седов, предприниматель, визионер, основатель холдинга Askona Life Group и города Доброград, сооснователь бизнес-школы Горки В этом видео: ✅ Что на самом деле означает «бренд» — и почему это не просто красивое название ✅ Как понять, что у вашей компании сильный бренд ✅ Почему бренд никогда нельзя отпускать ✅ Как бренд помогает привлекать лучших сотрудников ✅ Почему стратегию бренда нельзя менять и что будет, если все же попробовать