Зачем бизнесу решать экологические проблемы? Драйверы ESG, дальневосточные леопарды, опыт ВТБ. Ближе к делу
Ближе к делу
Дальневосточный леопард – одно из самых редких животных на планете. В России их осталось чуть более ста двадцати. И то, что он всё ещё существует — результат большой работы государства, природоохранных организаций, команды национального парка «Земля Леопарда» и хранителей леопарда, в числе которых и ВТБ. На примере этого кейса поговорили с Петром Шпиленком, директором Фонда защитников природы, советником Президента – Председателя Правления Банка ВТБ о том, как участие в социальных и экологических проектах меняет имидж компании и зачем это нужно бизнесу. Что обсудили: – Цели корпоративного волонтерства – Первые шаги бизнеса в корпоративном волонтерстве – Роль ВТБ в сохранении дальневосточных леопардов – Результаты сотрудничества и планы по развитию программы 👉 Смотрите эфир и делитесь своими мыслями о роли бизнеса в сохранении природы в комментариях! 00:00 – Интро 01:20 – Зачем бизнесу участвовать в экологических проектах? 02:20 – Просто благотворительность или часть стратегии компании? 03:16 – О разливе нефти в Керченском проливе 04:39 – Каким должен быть размер помощи? 05:52 – С чего началась поддержка ВТБ в деле дальневосточных леопардов 07:14 – О семье Петра Шпиленка 09:05 – «Краснокнижные» люди 09:51 – Спаси самых маленьких! 10:37 – Люди стали помогать больше? 12:51 – Как ВТБ поддерживает дальневосточных леопардов 15:38 – Каких результатов удалось достичь в спасении дальневосточных леопардов? 16:15 – Куда обратиться, чтобы начать оказывать помощь исчезающим...