Залог успеха Андрея Великотского
Акватикс-Про
29 лет назад в России никто и не думал, что костюмы из неопрена могут быть отечественными — рынок был пуст, а о собственном производстве экипировки для серфинга, дайвинга и подводной охоты мечтали единицы. Но Андрей Великотский рискнул: начал с работы грузчиком, чтобы накопить на первые швейные машинки, заказал материал в Тайване и открыл свое дело. Как сарафанное радио помогло завоевать доверие клиентов? Почему качество стало визитной карточкой бренда? Какой путь прошла команда от первых заказов до инновационных костюмов для спасателей, водолазов и пассажиров вертолета? Об этом — в новом выпуске программы «Залог успеха». Генеральный директор «Акватикс-Про» Андрей Великотский поделился откровениями о старте бизнеса, первых шагах и секретах настоящего лидерства в индустрии.