Хард- и софт-перезапуск РК в Директе – разбор и ответы на вопросы

Аватар автора
Константин Горбунов - Маркетинг
В видео разобрали ключевые различия между софт- и хард-перезапуском рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Вы узнаете: 🔻Какие действия приводят к перезапуску стратегии 🔻Почему частая чистка площадок на старте — ошибка 🔻Как изменения бюджета, ставок и объявлений влияют на результаты 🔻Когда стоит делать полный перезапуск кампании 🔻Почему в некоторых нишах бывают "мёртвые сезоны" Тайм-коды для навигации по видео: 00:00 – Два типа перезапуска РК: софт и хард 00:30 – Почему частая чистка площадок на старте вредит кампании 00:50 – Откуда взялся миф о скриптах для чистки (и почему это бесполезно). 02:00 – Как добавление/остановка ключей и групп влияет на перезапуск 02:54 – Минус-фразы, RSEA, сегменты, смена креативов (тексты, картинки) 03:53 – Автотаргетинг и ретаргетинг: подводные камни 04:30 – Реклама «по ретаргетингу», которая на самом деле работает на новую аудиторию 05:26 – Почему первые 5–7 дней кампания работает «без головы» 07:06 – Просадка в 340% у мебельщиков: сезонность или ошибки? 08:41 – Как объяснить заказчику, что Директ — это сложно 10:03 – Можно ли верить рекомендациям Яндекса по повышению бюджета? 11:07 – Споры о недельном бюджете: почему не стоит ставить больше 80–100 тыс. рублей. 12:01 – Запуск нескольких кампаний на разные цели: плюсы и риски 16:04 – Почему ОЗК может потратить бюджет за 1 день 16:38 – Опасность галочек «автоматизации рекомендаций»

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0