Кампания недобирает конверсий за неделю и постоянно уходит в переобучение, увеличивая цену лида. В чем причина?

Аватар автора
Константин Горбунов - Маркетинг
ажно понимать, что если цена лида сильно падает на обучении, значит вы обучаетесь не на целевом, а на фродовом трафике. РСЯ может обучаться на мусорных площадках — это классика... Решить это можно двумя способами: перейти на оптимизацию кликов или заморочиться с аналитикой С первым вариантом все понятно, а про второй Константин подробно рассказывает в видео — посмотрите, плюс внутри найдете ответы на вопросы:  — Почему перезапуск кампании это не решение? — Как проверить, сливает ли бюджет автотаргет? — Когда чистка площадок помогает, а когда вредит? — Что делать с ключами в РСЯ? Курс "Монстры Маркетинга" — это не просто легкие решения; это всегда рабочие проверенные инструменты, которые на 100% помогут справиться с проблемой 🔥

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0