Битва за сердца клиентов | Как развить косметическое производство?
Теперь Я Босс!
Маленький бьюти-бренд против косметического гиганта! В новом выпуске юбилейного 10-го сезона «Теперь Я Босс!» мы заглянем в яркий и конкурентный мир красоты, и узнаем, как вырастить сильный косметический бренд. Два предпринимателя меняются местами, чтобы вывести свое дело на новый уровень. Большой босс – Илья Калинин, сооснователь бренда ART&FACT, вместе с командой создал быстрорастущий бренд косметики с активными формулами. Продукты ART&FACT заполонили полки магазинов и маркетплейсов нашей страны, и даже захватили азиатский рынок. Ассортимент косметики поражает: от тоников и масок до шампуней и зубной пасты. А выручка компании составляет 1,5 миллиарда в год! Малый босс – Наталья Тюленева, основательница и технолог бренда BLAGOVKUS, вручную создает натуральную косметику. Ее продуктами пользуются клиенты от Иркутска до Камчатки. Однако с масштабированием бизнеса возникают большие трудности: нет времени, нет инвестиций, а производство ограничено 30 литрами в день. Сможет ли владелец небольшого бренда наладить работу на крупной фабрике? Удастся ли руководителю крупной компании помочь маленькому бизнесу завоевать сердца клиентов? 3 дня, 2 бизнеса, контраст масштабов — будет жарко! 00:00 Кто производит косметику в России? 01:56 Знакомство с основателями бренда косметики ART&FACT 05:57 Знакомство с основателем бренда BLAGOVKUS 08:24 Наталья принимает вызов от «Теперь Я Босс!» 08:50 Илья принимает вызов от «Теперь Я Босс!» 09:30 Наталья приезжает на фабрику ART&FACT. Как должно...