Как сделать так, чтобы клиенты возвращались: управление ценностью в B2C шаг за шагом

Аватар автора
Жизнь в изменчивом мире
Гость — Сергей Козяков – бизнес-трекер, предприниматель (горнолыжный комплекс, книжный магазин), работал топ-менеджером в IKEA.  ------ Ведущий Константин Тарасов. Трекер и организационный консультант.  ------ 00:00 Сергей делится опытом управления ценностью в B2C на основе работы в IKEA, рознице и консалтинге 07:50 Клиентские ожидания постоянно меняются, поэтому описание и внедрение ценности — ключ к устойчивости бизнеса 17:28 Ценность строится на сочетании идеологии, продукта, процессов и команды 18:45 Идеология компании формируется через поведение основателя, а не через формулировки 24:42 Идеология становится рабочим инструментом, когда руководитель показывает её личным примером 37:04 Как регулярно получать и использовать обратную связь, чтобы понять, что важно клиенту (CJM, JTBD, гемба, контроль ценности) 55:18 Управление ценностью начинается с основателя и не может быть полностью делегировано 57:48 Как фиксировать, обсуждать и внедрять ценность 01:05:43 Как выстроить бизнес-процессы 01:09:00 Сотрудники — главный канал передачи ценности клиенту, и их нужно обучать 01:16:00 Увеличение ценности — это непрерывный цикл «понял → проверил → внедрил»

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0