Видеоконтент для бизнеса: как продавать, нанимать и вдохновлять через экран. Интервью с Лейлой Осетровой
Люди и коммуникации
Хотите стать гостем подкаста «ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ»? В этом выпуске: Можно ли снимать «рилсы» на АЭС и надо ли? Как видео помогает закрывать вакансии, а подкасты — доносить смыслы внутри компании? Почему вертикальный контент плохо воспринимается, и правда ли, что если его снимать, то вас похоронят стоя, чем снять с раны пластырь (это хохма только для самых внимательных), а еще очень много телевизионных баек! Об этом и не только — говорим с Лейлой Осетровой, режиссёром, журналистом и основательницей Видеофабрики Осетровой. Мы говорим: — какие видео нужны бизнесу, чтобы расти в продажах и привлекать сотрудников; — как «оживить» корпоративное обучение с помощью видео; — стоит ли снимать интервью с руководителем и размещать его на HH (и чем оно поможет бренду работодателя); — какие форматы и тренды рулят в 2025 году: горизонтальные монологи или дерзкие вертикальные рилсы? Ответ буедт неожиданным! Обещаю! А ещё — байки со съёмок, телевизионное закулисье и, конечно, мой любимый хулиганский блиц! Формат: деловой, с режиссёрским прищуром и лёгкой самоиронией. Подкаст будет полезен всем, кто хочет, чтобы о бизнесе заговорили ярко, живо и по-настоящему. Смотрите, вдохновляйтесь, подписывайтесь — и делайте бизнес заметным! Таймкоды 00:00 В этом выпуске 2:26 Приветствие 3:10 Зачем бизнесу видеоконтент 4:42 Видео продаёт лучше, чем картинка и текст 7:04 Какие цели решает видеоконтент? 10:22 Благодаря видео вас запоминают 11:09 Что снимать, чтобы привлечь сотрудников?