Видео агентство и 3D визуализация: кейс корпоративного ролика РЖД
Plan Big
Героем этого ролика стал электропоезд «Ласточка», в который встроили систему машинного зрения - настоящий прорыв в автоматизации и шаг в сторону беспилотных технологий. Три ключевые задачи создания видео презентации: 1. Презентовать уникальный продукт- систему машинного зрения. 2. Раскрыть технические характеристики и особенности ее работы. 3. Показать, какие выгоды дает внедрение технологии в реальной эксплуатации. Проект сразу увязывали с задачами digital маркетинг для отраслевой аудитории. Для решения этих задач наше видеопродакшн агентство вместе с клиентом выбрали инструмент - презентационный ролик с постановочной съемкой с 3D визуализацией и понятной инфографикой. Наш видеопродакшн полного цикла провел презентационно имиджевые съемки на локациях клиента, включая кабину беспилотной «Ласточки». Мы зафиксировали динамичные крупные планы, продумали сцены взаимодействия систем, а графика помогла зрителю «заглянуть внутрь» технологий. Короткая вставка с ключом: работали как профильное видео агентство для технологического проекта. Как мы донесли суть: - Использовали треккинг и 3D визуализацией для демонстрации невидимых процессов. - Встроили инфографику в фирменном стиле, чтобы подчеркнуть корпоративную идентичность и упростить восприятие сложных данных. - Сделали акцент на визуальную трансформацию - переходы от реальности к дополненной графике подчеркивали прогрессивность и точность. Готовый корпоративный ролик был представлен руководству ОАО «РЖД» и получил высокую...