Роль ИИ в маркетинге и этика его использования / Марина Лучина
Репутация со свистом
Как много вопросов и мнений вызывает искусственный интеллект! И не зря, ведь есть вопросы, ответы на которые мы еще не получили. Например, этично ли использовать ИИ в маркетинге и пиаре? Можно ли давать искусственному интеллекту данные клиентов? Также в эпизоде обсудили: - каким бывает ИИ и что россияне думают о нем; - способен ли он вытеснить некоторые профессии; - если да, то какие; - какие есть юридические риски при загрузке данных клиентов в нейросеть; - что дешевле: работа человека или ИИ; - несовершенства искусственного интеллекта и минусы его использования. 📌 Мы уже используем искусственный интеллект в работе: просим его не просто поправить текст или сгенерировать картинку, но и загружаем в него свои данные и данные клиентов. Важно знать не только удачные промпты, но и возможные риски использования ИИ. 🔔 Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски! 🚀 Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. ⭐️ Дарья Свистунова, генеральный директор Сидорин Лаб ➧ TenChat: ➧ Запрещённая соцсеть*: ⭐️ Анастасия Плющева, директор по маркетингу и продажам Сидорин Лаб ➧ Запрещённая соцсеть*: ➧ Гостья выпуска: Марина Лучина Телеграм: @marinaluchina Таймкоды: 00:00 Приветствие 02:42 Что такое искусственный интеллект и каким он бывает? 05:26 Как россияне относятся к ИИ? 11:12 Вытеснит ли ИИ профессии? 15:12 ИИ облегчает жизнь или создает угрозу? 17:27 Какой бизнес чаще всего обращается в...