Новый уровень копирайтинга: инфоцыгане и эксперты, кликбейт, деньги - мерило успешного маркетолога

Аватар автора
Hope Group
Как маркетологу развивать личный блог и о чем стоит писать? Как отличить эксперта от инфоцыгана? Почему закон о маркировке рекламы скорее вредительский? Чтобы разобрать эти и многие другие вопросы пригласили гостя, который поделится своим опытом копирайтинга, работы с рекламой в своем блоге, как наращивать аудиторию, демонстрировать свою экспертность в кейсах, на выступлениях и не только. Сегодня нашим гостем стал Алексей Павликов - создатель канала "Павликов опять что-то написал". Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале. В подкасте обсудили: - экспертов и псевдоэкспертов маркетинга, - кликбейт - это хорошо или плохо, - чем отличаются маркетинг и пропаганда, - маркировку рекламы, - опыт выступления на офлайн-конференциях, - ТОП-3 совета начинающему блогеру в Telegram. Приятного просмотра! Мы будем благодарны вашей обратной связи! Тайм-коды: 1:30 - как Алексей начал работать в маркетинге? 4:58 - как появилось сообщество Алексея? 6:21 - какая аудитория приходит в Telegram? 8:14 - с помощью каких источников можно прокачивать себя? 11:00 - как вычислить псевдоэксперта? 16:13 - как проверить кейс? 19:30 - влияют ли комментарии на впечатление о кейсах? 22:13 - об атмосфере в сообществе 28:45 - рекомендации к кликбейтовым заголовкам 33:14 - о контенте Алексея в сообществе 36:17 - в чем разница пропаганды и маркетинга? 39:13 - что не будет рекламировать Алексей? 43:20 - отношение Алексея к маркировке рекламы 52:11 - об...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0