Круче, чем Toyota Alphard, Mercedes V-Class и Voyah Dream! Начинка от Zeekr 009, но дешевле: Тест-драйв и обзор LEVC L380
Сlickoncar
За помощь в организации съёмок спасибо компании ENcars! Присоединяйтесь: Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST В Китае состоялась премьера большого электрического однообъёмника LEVC L380, он выйдет на китайский рынок в этом году, а до «родной» Великобритании доберётся в 2026-м. LEVC — это британская компания London Electric Vehicle Company, которую холдинг Geely создал в 2013 году, прежде она была известна как London Taxi Company. До недавнего времени LEVC была нишевым производителем plug-in гибридных таксомоторов TX и соплатформенных фургонов VN5, в их конструкции используются узлы и агрегаты Volvo. LEVC TX и LEVC VN5 реализуются в основном на территории Великобритании, хотя есть и леворульные версии для континентальной Европы и некоторых стран Азии. Для основного семейства фургонов и минивэнов LEVC разработана модульная платформа SOA (Space Oriented Architecture), в которой используются некоторые элементы платформы SEA, хорошо известной по легковым моделям холдинга Geely. Габаритная длина LEVC L380 — 5316 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1940 мм, колёсная база — 3185 мм. Передняя подвеска — пружинная типа McPherson, задняя — пневматическая многорычажная. Базовая версия минивэна имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача — 272 л.с. и 343 Нм. Максимальная совокупная отдача полноприводной двухмоторной версии — 544 л.с. и 686 Нм. Ёмкость батареи производства CATL — 100, 116 либо 140 кВт·ч. Роскошная 6-местная версия имеет...