Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 29 января поговорили с продукт маркетинг менеджером Brand Analytics Ириной Андриенко (00:00 — 18:30) и руководителем отдела ORM агентства MGCom Юлией Савиной и руководителем проектной группы агентства MGCom Надеждой Емельяновой (18:40 — 57:20), как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос. Обсудили также на вебинаре: — Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать. — Как работа с обратной связью влияет на бизнес. — Как определить сильные и слабые стороны продукта. — Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.   Таймкоды: 00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 03:36 - Зачем аналитика соцмедиа маркетологу 05:00 - Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа 08:08 - Как узнать, что говорят о вас в публичном поле 18:40 - Как маркетологу можно и нужно эффективно использовать аналитику соцмедиа — на кейса MGCom 23:00 - Как построить эффективную систему анализа и интерпретации данных 33:16 - Кейс 1. Верните ленту утилизации! 36:37 - Кейс 2. Улучшение линейки Ultra Comfort 40:13 - Кейс 3. Как работа маркетплейсов влияет на репутацию бренда 43:30 - Кейс 4. Аналитика соцмедиа как основа стратегии по формированию спроса 47:15 - Кейс 5. Защитная роль аналитики соцмедиа во время конкурентных атак 51:44 - Кейс 6. Подбор эффективных каналов коммуникации с...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0