Дополнительные сервисы для amoCRM. Телефония, мессенджеры, аналитика и другие интеграции для бизнеса

Аватар автора
Rocket.red
Говорим о дополнительных сервисах и интеграциях аmoCRM, и как они помогают вашему бизнесу расти и зарабатывать больше. А конкретно об IP-телефонии и системе виртуальных номеров и АТС, интеграции вашей CRM с мессенджерами, использовании сервисов интеграции с вашим сайтом. А еще - вы узнаете об использовании бизнес-процессов через платформы, аналитике маркетинговых решений и почему так важно настроить CRM максимально корректно, чтобы все это работало на пользу вашему бизнесу 😎 Тайм-код: 00:00 — Интро 00:35 — IT телефония 04:49 — Мессенджеры 06:40 — Сервис для управления интеграциями 08:25 — BPMN платформы 10:30 — Интеграция с системой складского учета 12:40 — Сквозная аналитика 17:00 — BI-системы 17:30 — Аутро Rocket – ведущая компания в области интеграции технологичных облачных решений и автоматизации бизнес-процессов. Основатель и идейный вдохновитель Rocket Константин Кузнецов. Мы специализируемся на внедрении систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет нашим клиентам эффективно управлять продажами, повысить прибыль и оптимизировать бизнес-процессы. Наши решения помогают компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, упростить процессы управления и повысить эффективность работы отделов продаж. Что такое CRM системы? CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она представляет собой набор приложений для автоматизации работы с клиентами, анализа продаж, управления бизнес-процессами и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0