Cделать игру-мем, продать 700 тыс копий и столкнуться с реалиями геймдева // Русы против ящеров 2
IXBT Games
Огненное интервью с разработчиком Русы против ящеров 2. Как 9 лет делать г%но, потом случайно выстрелить хитовой игрой-мемом и начать "взрослую" разработку уже в рамках реальной студии. Ну и, конечно, поговорим про творожок. Куда ж без него. Стать спонсором: Рестримы на Cделать игру-мем, продать 700 тыс копий и столкнуться с реалиями геймдева // Русы против ящеров 2 00:00:00 Вступление 00:00:34 Разработчики Русы против ящеров 00:01:17 Трейлер Русы против ящеров 2 00:02:07 Шизотеория профессора Багирова 00:04:40 Что делал до Русы против ящеров 00:07:39 Steam или VK Play 00:09:49 Бренд Русы против ящеров 00:14:25 Если провалятся Русы против ящеров 2 00:17:10 ИИ-озвучка и проблемы разработки 00:25:18 Поиск специалистов в России 00:28:19 Какая-то Смута 00:30:24 Кооператив 00:32:50 Славянский зажим Смутой 00:35:42 Кто придумывает тексты 00:39:11 Как сделать успешную игру 00:44:19 Игры по мемам. Творожок 00:49:22 Инвесторы 00:51:39 Депрессия и выгорание 00:54:44 Мем 00:55:15 ГОЙДА! 00:55:43 Почему русы против ящеров #LIZARDSMUSTDIE2