В какой срок в магазин можно вернуть некачественный товар

Аватар автора
Радио Крым | Новости Крыма
Магазины и интернет-площадки не всегда указывают сроки возврата товара, утверждённые законом. Сколько времени есть у покупателя, чтобы вернуть некачественную покупку, рассказала в эфире «Радио Крым» начальник отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова. «Технически сложные товары — бытовая и сложная техника, автомобили — обмену и возврату не подлежат, но если в нём произошла поломка, у вас есть 15 дней с момента приобретения, чтобы заявить об этом с указанием причин, почему товар сломался, и потребовать замены товара или возврата денежных средств», — рассказала Воронова. Все остальные товары, не относящиеся к категории технически сложных, можно вернуть в установленный гарантийный срок. Кроме того, обязанность проводить экспертизу, чтобы доказать, что товар имеет брак, также накладывается на продавца, если поломка произошла во время действия гарантийного срока, напомнила Воронова.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0