Три случая, когда покупатель может получить от магазина денежные компенсации морального вреда и штрафа в свою пользу
Юридические тонкости
Рассмотрим на примерах из судебной практики, в каких случаях покупатель имеет право требовать от торговой организации выплату компенсации морального вреда и штраф за допущенные нарушения. Законодательство: ст. 8, 10, 19, 26.1 Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»; ст. 5 Закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; ст. 4 Технического регламента ТР ТС 022/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881 Северодвинский горсуд Архангельской обл., № 2-1338/2024 Алтайский краевой суд, дело № 33-2686/2024 ВС РФ, № 309-АД17-21865