Как сделать, чтобы отдел продаж работал в CRМ?
Rocket.red
🎯Основная цель внедрения CRM - увеличение продаж Мы уже разобрали в серии видео, как внедрять и сопровождать CRM, какие бывают ошибки при ее внедрении, как пользоваться аналитикой и как ее сопровождать, когда нужна доработка вашей CRM… Все эти видео вы можете найти в отдельном плейлисте на канале ROCKET. Самое время поговорить о продажах😎. Ведь когда вы решаете внедрить CRM, вы совершенно четко хотите, чтобы она увеличила продажи компании, верно? Об этом и пойдет речь. В этом большом блоке поговорим: ✅ Как составить регламент работы менеджеров отдела продаж; ✅ Как провести обучение работе в CRM ✅ Поговорим о полезной автоматизации ✅ Как контролировать качество работы менеджера в CRM В сегодняшнем видео 👆максимально подробно и понятно поговорим о теме, которая актуальна КАЖДОМУ руководителю: Как сделать так, чтобы отдел продаж работал в CRM? Смотрите до конца! ______________________ Тайм-код: 00:00 — Интро 01:52 — Сопротивление команды 09:41 — Качество CRM 12:39 — Обучение команды 21:30 — Реальная работа в CRM 26:51 — Аутро ______________________ Смотрите также: ______________________ Появились дополнительные вопросы? Обращайтесь в ROCKET.red: Телефон: +7 (495) 127-09-67 Почта: info@rocket.red ______________________ ROCKET.red. Мы делаем продажи системными Смотрите также: Rocket – ведущая компания в области интеграции технологичных облачных решений и автоматизации бизнес-процессов. Основатель и идейный вдохновитель Rocket Константин Кузнецов. Мы...