Холодная лидогенерация в 2025 не работает? Разговор о холодных продажах в B2B. Тарас Алтунин
Rocket.red
Как построить отдел холодных продаж, который не сжигает бюджет, а приносит целевые лиды? В подкасте обсудили много интересного: — Почему компании возвращаются к холодным продажам и какие модели уже не работают? — Как сегментировать аудиторию, чтобы тратить время только на «правильных» потенциальных клиентов? — Почему письма сейчас эффективнее звонков? — ИИ-инструменты в лидгене — персонализация писем, анализ ответов, автоматизация рутины Подробнее — в видео👆 Таймкод: 0:00 — Интро 2:02 — Опыт Тараса в продажах 5:30 — Почему сегодня компании возвращаются к холодным продажам? 8:12 — Сложности и этапы построения отдела холодных продаж 11:05 — Ошибки при запуске холодных продаж и почему продукт может не подходить 13:42 — Роль позиционирования и сегментации в холодных продажах 16:40 — Почему клиенты не доверяют универсальным предложениям? 19:20 — Как построить доверие в холодных продажах? 21:10 — Эволюция подхода к продажам. 23:40 — Тренировка навыков холодных продаж через личный опыт покупателя 26:03 — Почему важно добиваться отказов и как это помогает улучшать свои навыки? 29:15 — Тренды: текстовая коммуникация эффективнее звонков 34:28 — Влияние оффлайн-встреч и важность личного контакта в продажах 37:20 — Офлайн, как «новый люкс» и его влияние на отношения с клиентами 40:50 — Почему удалённые сотрудники менее результативны? 43:40 — Возвращение к холодным продажам и email outreach 46:02 — Что такое холодная B2B лидогенерация и как она работает? 49:10 — Как...