Борис Болтянский о юридических рейтингах, диалоге консультантов с инхаусами и яхтинг-нетворкинге

Аватар автора
Аронов & Партнёры
Как консультантов знакомить с инхаусами? Другая важная тема — величина адвокатских гонораров. Чтобы содержать офис и профессиональных экспертов, нужно много денег. На это отдельно обратил внимание Аронов. Если ты стоишь больших денег, и твой клиент согласен с такими тарифами, значит, все нормально, полагает председатель МКА «Аронов и Партнеры». О ценности юррейтинга. «Право-300» — это не рейтинг, а исследование. Мы просто даем информацию о юрфирмах, а не определяем «самых умных», сказал Болтянский. По его словам, очень полезно, что подобные исследования проводят и другие СМИ. За последние три года заметно выросли как масштабы, так и суммы проектов, которые юрфирмы подают в рейтинг «Право-300». С учетом меняющихся реалий методология оцен-ки тоже меняется, подчеркнул Болтянский: «Например, много лет существовавшую одну отрасль - «недвижимость» мы разделили на подкатегории «споры» и «консалтинг» При этом секрет попадания в первую группу «Право-300» прост. Расскажите про 10 классных проектов по конкретной отрасли, и вы точно будете среди лидеров, резюмировал Болтянский: «Если у вас есть только девять классных и один средненький, то вы уже окажетесь на строчку ниже». Не менее важно и грамотно описать для анкеты рейтинга даже самый успешный проект, подчеркнул Аронов. Иначе аналитики не смогут в полной мере оценить его ценность. 00:00 интро 01:00 приветствие 04:43 юридические конференции и как искать возможности сотрудничества на них 15:23 разница между локальными...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0