Кесеги Наталья. Психология и этикет обслуживания гостей. Рестораны. Бары. Отели.

Аватар автора
HorecaUP
Позвольте представить свою профессиональную компетенцию в качестве эксперта по специализации «Психология и Этикет в организациях сферы обслуживания». Наталья Кёсеги, генеральный продюсер общественной инициативы Horeca UP. Тренинги по сервису для отелей, баров, ресторанов по теме Психология и Этикет. Лекции в Академии гостеприимства и кулинарного мастерства. По окончанию курса лекций студенты знают ответы на вопросы: ЗАЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ ПСИХОТИПЫ ЛЮДЕЙ? НАЗОВИТЕ САМЫЕ ЯРКИЕ. ЧТО ТАКОЕ АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ? НАЗОВИТЕ НЕСКОЛЬКО МЕТОДОВ. ЧТО ТАКОЕ ТАКТИЧНОСТЬ? ЗАЧЕМ НУЖНА РИТОРИКА? ЧТО ТАКОЕ «СОФИЗМ»? ЗАЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ОРАТОРСКОМ ИСКУССТВЕ? ВСПОМНИТЕ НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ? САМОЕ ГЛАВНОЕ В ТЕХНИКАХ ОТРАЖЕНИЯ АГРЕССИИ ЭТО? ВЛИЯЕТ ЛИ НРАВСТВЕННОСТЬ НА ЖЕСТЫ ЛЮДЕЙ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПОСТУПКОВ? ЧТО ПРОВОЦИРУЕТ ЖЕСТЫ? МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ МИМИКЕ? НА ЧТО НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НАБЛЮДАЯ ЗА ЖЕСТАМИ ЛЮДЕЙ? ЗАЧЕМ СОТРУДНИКАМ ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ ИЗУЧАТЬ ПСИХОЛОГИЮ И ЭТИКЕТ? #Кесегиучит #АГКМ #Этикет #Психология #Риторика Академия гостеприимства и кулинарного мастерства. #HorecaUp

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0