Токсичные клиенты в кафе и ресторанах: как гости ресторанов влияют на мотивацию персонала - официантов, барменов, хостес

Аватар автора
NATASHA SHUMANSKA | Как открыть ресторан | Управление рестораном
Во всех отелях, ресторанах, кафе, барах и даже в точках быстрого питания и в доставке встречаются вредные клиенты. Это очень важно для управляющих ресторанным бизнесом и для менеджера ресторана научиться самим и научить своих официантов, барменов и хостес справляться с такими клиентами, чтобы избегать выгорания и плохого самочувствия, что в свою очередь привести к желанию уволиться или вообще уйти работать в другую сферу, потому что ресторану и отелю крайне важно избегать текучки персонала, чтобы иметь хорошие отзывы, много гостей, выручки и прибыли Регулярные 30-минутные вебинары для рестораторов и отельеров по всему миру Подробности на нашем портале для обучения ресторанному бизнесу 🎁Скачайте бесплатно стандарты обслуживания, чек-листы, гайды, бланки для ресторанов, должностные инструкции для ресторанов, отелей, кафе и баров в нашей коллекции "Бесплатные материалы" для рестораторов которые планируют открыть ресторан или учатся управлять рестораном 00:16 почему я говорю "клиенты", а не "гости ресторана" 01:10 сколько сотрудников теряют рестораторы и отельеры из-за токсичных клиентов 01:32 как токсичные клиенты влияют на показатели бизнеса 02:48 последствия общения сотрудников с токсичными клиентами 03:34 как избавиться от токсичных клиентов в бизнесе 03:50 общение с вредными клиентами: шаг 1 05:42 шаг 2: проявить эмпатию, услышать потребность клиента, перефразировать 06:55 шаг 3: порадоваться, что это всего лишь клиент, а не коллега или руководитель 07:52 практика в...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0