Как победить алгоритмы? Руководитель Ecom.tech о работе Самоката и ранжировании

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
В борьбе за покупателя на рынке e-commerce на первое место выходит скорость доставки. Что еще влияет на товарный бизнес, как будет развиваться ритейл, о работе Самоката и ранжировании поговорили в этом подкасте с руководителем департамента машинного обучения Ecom.tech (ex Samokat.tech) Петром Лукьянченко. В этом выпуске: — Как применить ИИ в e-com, чтобы получить прибыль, а не просто следовать хайпу? — Можно ли с помощью машинной аналитики спрогнозировать спрос на товары? — Реально ли обмануть алгоритмы и выйти в топ поисковой выдачи? — Что важно для механизмов ранжирования, кроме скорости доставки? — Как повлияет на селлеров персонализированная выдача в e-com? В свое время Самокат порвал рынок своей доставкой за 15 минут. Чтобы узнать, как будут развиваться e-com-площадки в ближайшие годы, досмотрите подкаст до конца. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Вступление 01:56 Чем занимается Ecom.tech? 04:05 Как правильно: искусственный интеллект или машинное обучение? 05:41 Искусственный интеллект в Ecom.tech 09:30 Развитие технологий 14:26 Как устроен департамент машинного обучения в Ecom.tech? 21:30 Что такое машинное обучение? 26:29 Как используются ИИ-технологии в e-com? 29:56 Как обмануть алгоритмы? 37:35 Насколько важна скорость доставки? 39:50 Как будет выглядеть идеальный маркетплейс? 46:37 Персонализированная выдача: польза или вред для селлеров? 55:40 Совет коллегам от Петра Лукьянченко 56:42 Заключение 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0