АСИ: как найти деньги через маркетинговые исследования?
Агентство Zum Punkt
Привет, ты «Нашел подкаст»! В третьем выпуске поговорили с Ильей Мельником, кандидатом социологических наук и генеральным директором Агентства Социальной Информации, г. Санкт-Петербург. -Как крупные компании тестируют идеи, продукты и рекламные кампании; -Как исследования могут привести к прорыву на любом рынке; -Какие инсайты генерируют бизнесу большие деньги; -Как получить больше прибыли за счет оптимизации процессов. Подкаст создан агентством поискового маркетинга Zum Punkt. Здесь мы смотрим на сущность поиска глобально. Ведь если задуматься, каждый день люди что-то ищут: от фильмов или маршрутов до вакансий и деловых партнеров. Вместе с гостями мы исследуем эти сценарии и раскрываем их потенциал для бизнеса.