E-com в России: кто выживет на маркетплейсах? / Федор Вирин, Data Insight #vol92 / Подкаст «В ручном режиме»

Аватар автора
Сервис Rookee
Как российским брендам правильно расти на маркетплейсах, почему большинство селлеров терпят неудачу и что замедляет онлайн-продажи в аптеках. ➡️ Навигация по видео 00:00 Старт подкаста и представление гостей 02:20 Почему стратегии продвижения в e-com не работают 10:06 Секрет успеха селлеров: как выжить в «красном океане» 15:19 Как стратегия бизнеса зависит от цели 20:57 Нужен ли сильный бренд на маркетплейсе 26:45 Тренд на онлайн-покупки одежды и продуктов питания 29:28 Как онлайн-торговля меняет наши привычки 32:01 Почему доля e-grocery будет расти 38:45 В чем уникальность российского e-farm 43:20 Почему онлайн-продажи аптек растут медленнее 44:40 Почему ритейл больше чем просто торговля 46:08 Как ритейл ломает производственные компании 50:27 Почему ритейл начинает работать по законам медиакомпаний Разбираемся, какой бюджет нужен для выхода на маркетплейсы, как развиваются ритейл-медиа в России и какие перспективы у рынка e-grocery. Это выпуск №92 подкаста «В ручном режиме», который сделала для вас команда платформы для эффективного онлайн-продвижения Rookee.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0