Как писать клиентам, чтобы они покупали

Аватар автора
UIS
В этом видео вы узнаете, как правильно вести переписку с клиентами в мессенджерах, чтобы стимулировать их к покупке. Мессенджеры стали основным каналом коммуникации, но многие продавцы не умеют эффективно взаимодействовать с клиентами через них. Егор Секиров, ex коммерческий директор Wazzup, рассказал про основные ошибки, которые делают продавцы в переписке: отсутствие четкой цели, неубедительные предложения, отсутствие следующего шага, плохое оформление сообщений и игнорирование вопросов клиентов. Егор предложил пять правил для улучшения качества переписки с клиентами и продемонстрировал их на примере реальной переписки. 00:00 Вступление 02:45 Продавец не ставит цель переписки 04:15 Слабое непонятное предложение 05:37 Продавец не предлагает следующий шаг 06:51 От сообщений продавцов - кровь из глаз 09:34 Продавец не реагирует на то, что пишет клиент 10:52 Важность голосовых сообщений 12:04 Пять правил для улучшения качества переписки 12:39 Пример переписки с клиентом 18:45 Важность упрощения процесса покупки

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0