Как SYNERGETIC покорил рынок e-commerce? Моющее средство в топе продаж. Михаил Ржаницын X JVO

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
Гость рубрики «Подкасты» на канале JVO – руководитель проектов e-commerce SYNERGETIC Михаил Ржаницын. Этот бренд знают все, а их экосредства для уборки находятся в топе продаж на маркетплейсах. Смотрите в выпуске: - Как SYNERGETIC продвигается в онлайне и ритейле, и какие отличия? - Что важнее для бренда – работать с алгоритмами маркетплейсов или делать акцент на узнаваемости? - Как менялся подход в работе с e-commerce и какие ошибки совершила компания? - Как в Synergetic устроен e-com-отдел? - Над чем в первую очередь надо думать для успеха на маркетплейсах – над продажами или решением задач пользователей? Досмотрите до конца и узнаете, какой подход помог SYNERGETIC покорить рынок e-commerce, и применяйте это в своем бизнесе. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Вступление 00:45 Какая целевая аудитория у Synergetic? 02:30 Инструменты привлечения клиентов 06:05 Какой путь у Synergetic? 11:06 Трудности на маркетплейсах 13:57 Тренд на экологичность 18:25 Что важнее для продвижения в e-commerce? 24:31 Как в Synergetic устроен e-com-отдел? 29:49 Что для Михаила e-com-ориентированность? 36:44 Заключение 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO – это сервис для аналитики продаж, который определяет реальные причины падения продаж и находит точки роста с помощью AI в ECOM 📈 В стандартных сервисах аналитики вы можете подобрать только...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0