Контроль касаний клиентов по сделкам в amoCRM

Аватар автора
Команда F5
Виджет «Триггеры» реанимирует общение с забытыми клиентами. Нужно напоминать о себе клиентам, предлагать дополнительные услуги. Но в потоке работы можно потерять контакты клиентов, с кем давно не было сотрудничества. Виджет решает эту проблему: алгоритм отслеживает дату последнего касания и затем ставит задачу на звонок. Вы сами выбираете, через сколько дней после последнего общения надо напомнить о клиенте. Детальную настройку данной функции виджета «Триггеры» смотрите в видео. 00:00:39 Установка виджета 00:01:02 Создание автоматического сценария 00:01:56 Фиксация даты касания по входящим звонкам 00:05:06 Запуск сценария Смотрите так же: ✔ Обзор виджета "Почтовик" для amoCRM ✔ Обновление виджета "Распределение заявок в amoCRM" ✔ Интеграция Wordpress с amoCRM инструкция При возникновении вопросов, обращайтесь к нам. ООО «Команда Ф5» +7 495 181 08 05

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0