Выпускает 10 треков в год, но результата нет... Что делать? [Музразбор #4]

Аватар автора
Музыкальный маркетинг | UpSound
У нас прошли съемки «Музразборов», а значит впереди еще выпуски и артисты с их историями. Руководитель агентства UpSound и ведущий «Артистологии» Борис Суворов расспрашивает музыкантов о проблемах, с которыми они столкнулись, и дает рекомендации. В этом выпуске создательница группы EXTRENNA хочет разобраться, почему у ее проекта не получается «выстрелить». С чего начать карьеру? Как запоминаться лейблам? На что артисту тратиться в первую очередь? Получился гайд по управлению карьерой музыканта. 00:00 Интро 00:20 Группа EXTRENNA. Жанр: поп-рок 00:54 Слушаем трек «Сияй» 01:20 Не можем «выстрелить»! Как увеличить количество прослушиваний? 03:02 Что по соцсетям? 03:25 Изучаем фотосессии 04:34 Почему решила выбрать готический образ? 05:38 Анализируем проблему 06:00 «Выезжать на фитах – себя не уважать» 06:51 Попадание в плейлисты – решает? 07:33 О выборе звука для проекта 09:06 Что по промо и продвижению? 09:44 Как сработал таргет 10:16 Фидбек от зрителей 10:30 Первое резюме от Бориса 11:33 «Звучит будто бы для людей 30+» 12:35 Что будет делать, если этот формат проекта не зайдет? 13:38 О фитах 14:52 «В жизни и соцстеях – разные люди» 15:51 Слушаем песню «На крыше» 16:39 Что с визуалом 17:08 О контенте для своего Telegram-канала 19:20 «Ты выбрала какую-то роль?» 20:03 Откуда концерты, ведь подписчиков мало? 20:36 Много контента в TikTok. Почему мало пересъемов? 21:08 Какая реклама кроме таргета? 21:46 Средняя аудитория концертов? 22:25 Об «эффекте бабочки» и комьюнити...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0