Как привлекать и удерживать клиентов в 2024 году. Стоит ли снижать цены если клиентам дорого?
Иван Сырицо | #НЕМАРКЕТИНГ
Хотите научиться эффективно преодолевать возражение «Дорого»? Обратитесь к нам за советами и стратегиями! Частое возражение «Дорого» в продажах приводит к необходимости грамотно реагировать на него. Это возражение может принимать различные формы, включая: 1. Конкуренция: ваша цена выше, чем у конкурентов. 2. Ценность: стоимость, которую вы предлагаете, превышает ожидаемую клиентом ценность. 3. Ложное возражение: клиент не имел намерения совершать покупку у вас. 4. Другие решения: негативный опыт клиента с предыдущими поставщиками. Важно заметить, что клиенты часто стремятся к снижению цены, и это создает сложности при обработке возражения «Дорого». Слишком частое предоставление скидок может сделать бизнес нерентабельным и уменьшить ценность продукта. Мои соцсети и контакты: Чтобы заказать себе воронку продаж можно: Ключевые запросы: когда снижать цены, можно ли снижать стоимость, на сколько снижать стоимость, возражение дорого, отработка возражения дорого, возражение дорого в продажах, как отработать возражение дорого, ответ на возражение дорого, дорого возражение пример, работа с возражением дорого, возражения клиентов дорого.