Сеть люксовых отелей Jumeirah креативно представила обновленный фирменный стиль

Аватар автора
KALINKA
Стремясь удвоить размер своего портфеля к 2030 году, компания Jumeirah, известная во всем мире сеть отелей класса люкс, представила свой новый фирменный стиль. Презентация прошла в знаменитом отеле сети Burj Al Arab и сопровождалась эффектной демонстрацией истории Jumeirah, спроектируемой на фасаде здания во всю его высоту. А это 321 метр! Кроме нового визуального стиля компания объявила о нескольких новых объектах, включая Jumeirah Le Richemond в Швейцарии, Jumeirah Marsa Al Arab и Jumeirah Red Sea в Саудовской Аравии. В планах компании развитие сети бутик-отелей в США, Европе, Африке и Азии. На сегодняшний день отели сети Jumeirah представлены в семи странах и девяти городах, имеет 23 гостиницы с единым стандартом обслуживания. Миссия сети отелей заключается в арабском гостеприимстве и щедрости на высшем уровне. История Jumeirah началась в 1997 году, когда владелец сети, шейх Аль Мактум основал компанию, чтобы лидировать на мировом рынке гостиничных услуг. Свое название сеть отелей Jumeirah Group получила от одноименного района в Дубаи, где и располагается основная часть недвижимости сети. Стоит отметить, что поставленных целей "королевская" компания добилась. ❯❯ "Двадцать пять лет назад мы открыли культовый отель Jumeirah Burj Al Arab с амбициями переосмысления роскошного гостеприимства, и за эти годы мы создали исключительный портфель недвижимости на трех континентах. Сегодня мы смотрим в будущее нашего бренда и бизнеса с тем же новаторским духом и надежной...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0