Пошаговый план по созданию бренда с нуля в 2024 году

Аватар автора
Juliart design - создание продающих брендов с нуля!
Тренд 2024 года - это продажа товаров на маркетплейсах под собственным брендом. Как создать свой бренд для продаж на маркетплейсах и не только?  Из видео вы узнаете что такое СТМ (собственная торговая марка) и почему важно иметь товары собственной торговой марки, если вы в товарном бизнесе; что такое ассортиментная матрица, ассортиментная матрица одежды, ассортиментная матрица магазина и бренда в целом; УТП (уникальное торговое предложение); что такое платформа бренда, платформа бренда пример использования; что такое Tone of Voice бренда, виды Tone of Voice, как разработать. Первый шаг-это аналитика. Рассмотрим вариант когда у предпринимателя нет собственного производства и он будет размещать заказ на мощностях существующего завода под собственной торговой маркой. Примерно 80% предпринимателей торгующих на маркетплейсах, используют эту схему производства товаров. Анализируем товарные ниши, выявляем дефицитные позиции и формируем товарную матрицу. Аналитика рынка это та база, которая позволит вам создать такой товарный бренд, который позволит вам расти и развиваться. Второе- выявляем и изучаем конкурентов. Задача-создать уникальный бренд, уникальный товар, который будет отличаться от конкурентов через уникальное торговое предложение. Следующий этап-формирование платформы бренда, детальное описание вашей целевой аудитории, описание ценностей и миссии бренда, его характера Tone of Voice известных брендов. Мы должны понять для кого этот товар? Товары для мужчин, товары для...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0